Для аккумуляторов необходимо строить заряжающие подстанции на берегу," – говорит Иван Фоссан. Компания "Siemens Norge" решает сложные технические задачи. Одна из основных проблем – быстрая зарядка аккумуляторов за короткий срок. Конструкция электросетей недостаточна, чтобы обеспечить необходимую подзарядку за короткий период. "Было принято решение сделать три комплекта аккумуляторов . Один будет располагаться на борту, два других на концах маршрута парома ," – рассказывает менеджер по продажам компании "Siemens" Одд Моен. Пока паром находится в плавании, два аккумулятора заряжаются от электросети. При швартовке парома , заряженный аккумулятор устанавливается на судне, разряженный отправляется на подзарядку на берег. Зарядка аккумулятора , таким образом, занимает всего десять минут. Чтобы быть легче, паром будет построен из алюминия, корпус по типу катамарана. Потребление электроэнергии на один поход через фьорд составит 150-200 киловатт/час. Это соответствует потреблению электроэнергии в течение трех-четырех дней на домашнее хозяйство. За год потребление составит 3 миллиона кВт, что в среднем равно затратам 150 домашних хозяйств за год. Если измерять в кронах, затраты на аккумуляторный паром в половину меньше, чем затраты на дизельный аналог. Проект парома стал результатом соревнования, проводимого Министерством Транспорта и Дорожного хозяйства в 2010 году. Маршрут Оппедал – Ларвик был выставлен на тендер. Победителя выбирали по двум критериям – цена и безопасность окружающей среды. Кстати, судовладелец будет получать плату с Министерства Транспорта Норвегии за перевозку по маршруту. Большинство паромных маршрутов субсидируется из бюджета.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008