Три концерна По данным 1960. г., эти три концерна, так называемая "большая тройка", выпустили 91,07% всего числа легковых автомобилей. Наблюдается дальнейшее повышение мощности двигателей и комфортабельности автомобилей и снижение расхода топлива благодаря совершенствованию конструкции двигателей, повышению степени сжатия, улучшению обтекаемости кузовов, повышается также механический к. п. д. всех агрегатов автомобиля. В европейском автомобилестроении в этот период продолжается стремление повысить экономичность автомобилей и обеспечить при небольшом литраже двигателя достаточную скорость и элементарную комфортабельность их. Наиболее распространены автомобили, имеющие двигатели литражом 1 - 1,5 л. Кроме того, особенно в Италии, Франции, ФРГ и ГДР получают распространение "микролитражные" автомобили с двигателями, имеющими литраж менее 0,5 л. Эти наиболее дешевые, экономичные и легкие автомобили благодаря своей компактности, маневренности, невысокой цене, топливной экономичности, простоте конструкции более всего удовлетворяют требованиям массовых потребителей. Особенно удачно удается выполнять подобные автомобили итальянским конструкторам. Итальянские автомобили Изетта, Весла, Фиат 500 и другие вызвали подражание в большинстве европейских стран. Пожалуй, самая актуальная проблема для автомобилистов на сегодняшний день - проблема экономии топлива. Динамика роста цен на топливо просто ужасает. Свободное использование автомобиля, как основного транспортного средства, в последнее время становится все более невыгодным.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008