Модель Golf I, которая появилась в 1974, оказалась самой удачной: экономичная, современная, надежная, как раз такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf положил начало новому этапу конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, ставших почти официально называться «гольф-классом». Если в 1973-1974 за время разработки новых моделей убытки концерна составили более 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 удалось покрыть все затраты благодаря большому спросу на них . Всего лишь по прошествии трех лет после запуска Golf I с конвеера сошел миллионный автомобиль этой марки. В 1983 дебютировал Golf II, а спустя восемь лет, в 1991, в свет вышел Golf III, который, как и предшествующие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III был лидером по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся премьерный выход в свет нового Golf IV, после которого только в первые дни было принято более 60 тысяч заказов. В начале 1975 года "младшего брата" Golf был представлен всеобщему вниманию - трехдверный переднеприводный Polo, похожий как две капли воды по конструкции на автомобиль Audi-50, рабочий объем его двигателя составлял 895-1272 куб.см. Практичный, и в тоже времяч Недорогой Polo также имел большую популярность и закрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby. Начиная с 1980 года производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан, базой для которой служил Golf. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), которая носила имя Vento.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008