Современные авто Ряд исследований Соревнования авто Создание авто Современные же автомобили даже на самых лучших дорогах могут достигнуть скорости движения 200 км/час, но едва ли в скором времени смогут достигнуть скорости 300 км/час. Очевидно, что при таких скоростях движения, более чем в десять раз уступающих скорости газов, выходящих из сопла, к.п.д. настолько мал, что не может быть и речи о практическом использовании реактивного принципа движения на автомобилях. Однако для исследований обтекаемости кузовов и условий движения с высокими скоростями могут быть использованы экспериментальные реактивные автомобили. Рассмотрим, какие возможности дает замена поршневых двигателей газотурбинными при обычных типах двигателя. Газотурбинная силовая установка на автомобиле обладает высокой мощностью три малом весе и малых габаритных размерах. Удельный вес газовых турбин может составлять менее 1 кг/л. с. Деталей в газовой турбине меньше, чем в поршневом двигателе той же мощности, конструкция ее проще и управление ею легче. Весьма важно, что для газовой турбины не имеет большого значения выбор топлива, качество которого не регламентируется ни октановыми, ни метановыми числами. Можно применять керосин, лигроин, дизельное топливо, бензин, сжатые и сжиженные газы в то время, как требования к топливу для автомобильных поршневых двигателей выше, что особенно заметно в отношении октановых чисел для современных бензиновых двигателей с высокой степенью сжатия. бдсм Всегда нужно помнить что несоблюдение норм отдыха приводит к сокращению порога утомляемости и как результат водитель после пяти часов беспрерывной езды начинает засыпать. Немаловажным фактором понижения порога утомляемости являются кратковременные перерывы. Рационально будет делать кратковременные перерывы после непродолжительной езды, чем более длительные перерывы после продолжительной.
Copyright 2010 - All rights reserved Your Company name
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008